Департамент капитального ремонта жилищного фонда г.Москвы предъявил недобросовестным подрядчикам иск [1] | Что показывает первый опыт акционирования ДЕЗов? [1] О капремонте и утеплении фасадов. | Граждане, не установившие счетчики, будут платить за услуги ЖКХ больше на 20% [1] Газета "Квартирный ряд" Новости http://www.moskv.ru/news/fulltext/show/id/2850/ 25.08.2010 14:47 |
26.11.2009 г. В финансовой деятельности ДЕЗов обнаружили нарушения [1] Олег Митволь обратился в прокуратуру САО и УВД по САО с просьбой провести проверку фактов нарушений в финансово-хозяйственной деятельности ДЕЗ и ГУ ИС районов Беговой и Аэропорт. | ТСЖ: не дайте себя обмануть [1] | Приемная депутата Московской городской Думы А.Семенникова [1] |
Иском по счетчику [1] На страницах «КР» не раз поднималась проблема установки квартирных счетчиков в домах ЖСК. Собственники, желающие платить за фактически потребленную воду, сталкиваются подчас с яростным сопротивлением председателей кооперативов. | Не подписывайте "ЛИПУ" работникам ГУП ДЕЗ района Ясенево и подрядчикам "Брэтцентра [0] | Деятельность московских властей по принудительному созданию товариществ собственников жилья (ТСЖ) [1] |
Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ ) [1] Статья 7.19. Самовольное подключение и использование электрической, тепловой энергии Статья 7.22. Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений Статья 7.23. Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами | Капремонт в особо крупном размере 19.01.10. [1] газета «Московская перспектива» | Ответы из префектуры ЮЗАО [0] Ответы из префектуры ЮЗАО |
С "____”___________г. я
проживаю (являюсь собственником квартиры) в доме, который обслуживает ваша
организация. (Ссылка на документы, подтверждающие право на занимаемую
жилплощадь.)
Являясь исполнителем
коммунальных услуг, ваша организация независимо от ведомственной
принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы обязана
предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным
требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленных нормативами и
условиями договора, а также информацию о коммунальных услугах.
Потребительские свойства
и режим предоставления услуг должны соответствовать установленным нормативам:
по теплоснабжению, электроснабжению, холодному и горячему водоснабжению, канализации,
газоснабжению.
Ваша организация
исполняет свои обязательства ненадлежащим образом, что выразилось в
_____________________________________________.
Указанные нарушения
противоречат требованиям Закона РФ "О защите прав потребителей”, согласно которому
исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям
договора, Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право
на коммунальные услуги, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие
вреда его имуществу.
На основании ст. ст.
27-31 Закона РФ "О защите прав потребителей”, Правил предоставления
коммунальных услуг ПРОШУ:
в срок до ___ своими
силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив
следующие работы _____________________;
в срок до _______
возместить мне причиненные убытки в размере ___ руб.
Ответить прошу в
письменной форме.
В случае отклонения моей
претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя,
кроме вышеуказанного, буду требовать также компенсации причиненного мне
морального вреда, а также выплаты неустойки в размере 3% за каждый день
просрочки выполнения моих требований.
При удовлетворении иска
суд может также взыскать с исполнителя штраф в бюджет в размере цены иска за
несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Предлагаю решить спор в
добровольном порядке.
Дата Подпись