Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 2024-Май-05, 20:01
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Block title

Меню сайта

Block title

Архив новостей

Яндекс.Карта.

ЖКХ

Департамент капитального ремонта жилищного фонда г.Москвы предъявил недобросовестным подрядчикам иск [1]Что показывает первый опыт акционирования ДЕЗов? [1]
О капремонте и утеплении фасадов.
Граждане, не установившие счетчики, будут платить за услуги ЖКХ больше на 20% [1]
Газета "Квартирный ряд" Новости http://www.moskv.ru/news/fulltext/show/id/2850/ 25.08.2010 14:47
26.11.2009 г. В финансовой деятельности ДЕЗов обнаружили нарушения [1]
Олег Митволь обратился в прокуратуру САО и УВД по САО с просьбой провести проверку фактов нарушений в финансово-хозяйственной деятельности ДЕЗ и ГУ ИС районов Беговой и Аэропорт.
ТСЖ: не дайте себя обмануть [1]Приемная депутата Московской городской Думы А.Семенникова [1]
Иском по счетчику [1]
На страницах «КР» не раз поднималась проблема установки квартирных счетчиков в домах ЖСК. Собственники, желающие платить за фактически потребленную воду, сталкиваются подчас с яростным сопротивлением председателей кооперативов.
Не подписывайте "ЛИПУ" работникам ГУП ДЕЗ района Ясенево и подрядчикам "Брэтцентра [0]Деятельность московских властей по принудительному созданию товариществ собственников жилья (ТСЖ) [1]
Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ ) [1]
Статья 7.19. Самовольное подключение и использование электрической, тепловой энергии Статья 7.22. Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений Статья 7.23. Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами
Капремонт в особо крупном размере 19.01.10. [1]
газета «Московская перспектива»
Ответы из префектуры ЮЗАО [0]
Ответы из префектуры ЮЗАО

Статистика

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск по сайту

Время жизни сайта

Письмо в Общественную палату РФ

                                                            З А Я В Л Е Н И Е

 

Доводим до Вашего сведения, что 02.07.10г. на всех подъездах домов № 19-1, 21-1, расположенных по Новоясеневскому проспекту были развешаны объявления без подписи должностного лица сотрудника управы, без печати и без указания даты оповещения собственников.  В них управа района Ясенево сообщала всем собственникам о том, что « с 12 по 19 июля 2010г. в Вашем доме проводится общее собрание по вопросу выполнения работ по утеплению фасадов, замене оконных и балконных блоков» и т.д. В данных объявлениях отсутствовали:

1)      адрес и номер наших многоквартирных домов, в которых будут проведены собрания;

2)      сведения о лице, по инициативе которого созывается данное собрание и его подпись;

3)      ФИО собственников наших домов, которые будут проводить собрание;

4)      место, время проведения данного собрания или в случае проведения данного собрания в форме заочного голосования дата окончания приема решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, и место или адрес, куда должны передаваться такие решения;

5)      повестка дня данного собрания;

6)      порядок ознакомления с информацией и материалами, которые будут представлены на данном собрании, и место или адрес, где с ними можно ознакомиться.

На основании статьи статьи 45 п.2. Жилищного Кодекса РФ «Проводимые помимо годового общего собрания общие собрания собственников помещений в многоквартирном доме являются внеочередными. Внеочередное общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме может быть созвано по инициативе любого из данных собственников».

А представители местной власти: управа района Ясенево, ГУП ДЕЗ района Ясенево, подрядная организация «Брэтцентр» и прочие несобственники помещений в доме не вправе инициировать домовое собрание собственников.

На основании статьи 45 п. 4. Жилищного Кодекса РФ «Собственник, по инициативе которого созывается общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, обязан сообщить собственникам помещений в данном доме о проведении такого собрания не позднее чем за десять дней до даты его проведения. В указанный срок сообщение о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должно быть направлено каждому собственнику помещения в данном доме заказным письмом, если решением общего собрания собственников помещений в данном доме не предусмотрен иной способ направления этого сообщения в письменной форме, или вручено каждому собственнику помещения в данном доме под роспись либо размещено в помещении данного дома, определенном таким решением и доступном для всех собственников помещений в данном доме».

Однако управа района Ясенево, инициирующая подобные собрания, Департамент жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы и ГУ ИС района Ясенево, представляющие интересы городских квартир, а также руководящие сотрудники ГУ ИС района Ясенево: Шаюнов Г.Г., Сергеев И.С., Чикишева Н.М, являющиеся председателями наших многочисленных сфальсифицированных ТСЖ, нарушили ст. 45 п. 4. Жилищного Кодекса РФ, которая предусматривает необходимость письменного извещения всех собственников жилья о круге вопросов, подлежащих обсуждению. А несоблюдение процедуры порядка созыва собрания является основанием для признания решения собрания недействительным!

             Мы, собственники, случайно узнали о том, что в 2008 году сотрудники ГБУ ИС района Ясенево  под руководством Чикишевой Н.М. во многих домах района Ясенево были незаконно созданы  ТСЖ без решения общего собрания собственников жилых домов. Многие граждане до сих пор не знают, что в их доме создано ТСЖ и ими управляет новая организация. Основой целью, которой является создание фиктивных ТСЖ и  желание не  потерять монополию на управление нашим жилищным фондом.        

       Но, если в наших домах созданы ТСЖ, то управа района Ясенево, позволившая от своего имени подписать незаконные объявления, нарушила статью 146 ЖК РФ «Порядок организации и проведения общего собрания членов товарищества собственников жилья

п.1. Уведомление о проведении общего собрания членов товарищества собственников жилья направляется в письменной форме лицом, по инициативе которого созывается общее собрание, и вручается каждому члену товарищества под расписку или посредством почтового отправления (заказным письмом). Уведомление направляется не позднее, чем за десять дней до даты проведения общего собрания.                                                                                                                                             п.2. В уведомлении о проведении общего собрания членов товарищества собственников жилья указываются сведения о лице, по инициативе которого созывается общее собрание, место и время проведения собрания, повестка дня общего собрания.»

           Собственники домов № 19-1, 21-1, расположенный по Новоясеневскому проспекту констатируем, что нам не направили каждому собственнику помещения в нашем доме заказные письма, нам не вручили уведомления каждому собственнику помещения в данном доме под роспись!

Явно самих  должностных чиновников нужно проверить на знания ЖК РФ и на соответствие занимаемой должности.

            Нужно подчеркнуть, что председатель фиктивного ТСЖ «Новоясеневский проспект д.19, к.1» Шаюнов Г.Г. не работает, но, со слов сотрудников ГУП ДЕЗ района Ясенево, подписывает документы по деятельности ТСЖ. Прикладываем копию заявления Шаюнова Г.Г. о выходе «из числа членов правления по семейным обстоятельствам». А председатель фиктивного ТСЖ «Новоясеневский проспект д.21, к.1» Сергеев И.С. отстранен от работы. Кто же теперь председатель в  наших ТСЖ?

            Следует отметить, что не все собственники района Ясенево были уведомлены о проведении собрания по созданию ТСЖ в 2008 году. А вот собственники д.19, к.1 по Новоясеневскому пр-ту сами проявили инициативу и своими силами проводили заочное собрание собственников по выбору способа управления многоквартирным домом. Однако собственники большинством голосов не принимали решений по созданию ТСЖ. В навязанных ГБУ ИС района Ясенево бланках решений и уведомлений было много нарушений прав собственников (не была создана счетная комиссия, в повестке на голосовании не было включено ещё 2 способа управления многоквартирным домом, не были предоставлены из БТИ «свежие» списки собственников жилья и т.д. и т.п.). Но главной причиной отказа от ТСЖ был и остается капремонт, который выполнен  безобразно плохо, мнения собственников не учитывались, не согласовывались перечень работ по капитальному ремонту и благоустройству, их объемы и сроки исполнения, которые постоянно откладывались. Непонятно, почему в 2008-2010гг. все недоделки по капремонту и благоустройству устраняются сотрудниками ГУП ДЕЗ района Ясенево и эксплуатирующей организацией «Брэтцентр»? Почему генподрядчик ООО «Дельта-Строй» не выполняет свои гарантийные обязательства после завершения капремонта?  Вопросов много - ответов нет. Просим Вас с этим разобраться.                                                  

          Нам случайно стало известно, что в доме 8, по Соловьиному проезду неизвестные лица раздают бланки «Решения собственника помещения по вопросам проведения капремонта в многоквартирном доме» для сбора конфедициальной информации о  жителях и их собственности. Разве собственники не предоставляют сведения в паспортный стол и в ГБУ ИС района Ясенево? Почему управа района Ясенево и ГБУ ИС района Ясенево не получают конфедициальную информацию о собственниках в БТИ г. Москвы? Мы предполагаем, что сбор данной информации может использоваться с  целью мошеннических схем неизвестными лицами. А если предположить, что инициатива идет из  управы, то, очевидно, управа и подведомственные ей организации желают легализовать созданные ими ранее фиктивные  ТСЖ.

            В пункте 2.1 бланка «Решения собственника помещения по вопросам проведения капремонта в многоквартирном доме» по Соловьиному пр-ду д.8 утвердительно написано «Согласиться с предложением о проведении капремонта многоквартирного дома (далее мкд) в рамках Городской целевой программы по капремонту мкд г. Москвы на 2008-2014г. за счет средств бюджета г. Москвы в форме городского госзаказа при условии что заказчик (и) и подрядчик (и) определяются в порядке, установленном действующим законодательством г. Москвы и РФ                                                              Далее вновь утвердительно нам сообщают, что собственники должны  «Признать выполненными после капремонта в мкд в соответствии с техническим заключением о состоянии конструкций дома (далее ТЗК) и проектно-сметной документации (ПСД) обязательства бывшего наймодателя, определенные ст.16 Закона РФ от 04.07.1991г. № 1541-1 « О приватизации жилищного фонда в РФ», с момента подписания акта госкомиссии (п.2.7.). Проведение капремонта мкд с момента подписания акта госкомиссии после истечения гарантийных сроков на выполненные работы будет осуществляться в соответствии со ст. 44, 65, 67, 88, 154, 155, 156, 158, 159 ЖК РФ, (ст. 137, 145, 148, 151, 152 ЖК РФ для домов, в которых созданы ТСЖ либо кооператив или иной специализированный потребительский кооператив)». А ниже нас просят проголосовать «За, Против, Воздержался».                    Хотим понять, за какой абзац нужно голосовать? Почему спустя 2 года после завершения проведения некачественного выборочного капремонта с собственников собирают расписки, в виде решений и перекладывают всё финансирование по капремонту на собственников? Но собственники наших домов хотят знать, на что и куда ушли миллионные средства, отпущенные на капремонт и текущий ремонт? Что конкретно и в каком объеме было сделано при выборочном капремонте по вышеуказанным адресам?

Почему после его проведения в наших квартирах годами идет ржавая, с окалиной горячая вода, а холодная вода идет с выбросами мазута? Почему собственники годами не могут за это получить перерасчет? Почему во время проведения ВКР многие дома так и не подключили к транзитному холодному, горячему водоснабжению и тепловой энергии? Почему до сих пор не установлены ОДПУ потребления воды, тепла и электроэнергии в каждой секции нашего 15-подъездного многоквартирного дома? Почему в подъездах наших домов стоит запах канализации, а в подвалы своего дома собственников не пускают? Почему во всех подвалах наших домов и во всех подъездах постоянно и круглосуточно  горит свет? Почему в 9-этажных домах не установили систему дымоудаления и противопожарной автоматики? Почему не провели капитальный ремонт лифтового оборудования и не заменить все устаревшие лифтовые механизмы? Почему не заменили кабинки и распашные двери тех лифтов, которые очень медленно открываются и закрываются, при движении на разных этажах стучат, скрипят, дергаются, а при закрытии скрипят и очень сильно хлопают? Почему отваливается настенная кафельная плитка в подъездах? Почему не работают видеокамеры? Почему 2 года не могут заменить травмоопасную, скользкую напольную плитку на всех входных группах подъездов? И многое, многое другое.

Все вышеуказанное нарушает «Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденные постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу № 170 от 27.09.03г., зарегистрированные в Минюсте РФ 15.10.2003 г., рег. № 5176», и ведет к ускоренному износу нашего многоквартирного дома.

            Из вышесказанного мы делаем вывод, что должностные лица Префектуры ЮЗАО г. Москвы, Государственного  учреждения (ранее государственного унитарного предприятия) капитального ремонта и благоустройства ЮЗАО г. Москвы, управы района Ясенево, Мосжилинспекции, Департамента капитального ремонта жилищного фонда г. Москвы, Департамента ЖКХ и Б г. Москвы, ГБУ ИС района Ясенево, ГУП ДЕЗ района Ясенево, на основании статьи 16 Закона о приватизации,  должным образом не выполнили свои обязательства по капитальному ремонту перед собственниками помещений в наших многоквартирных домах, а также должным образом не проконтролировали качество проведенного капремонта и качество используемых строительных материалов.                                         Мы не согласны с пунктом 2.8. «Решения», где сказано, что «работы по комплексному капремонту, не предусмотренные в ТЗК должны проводиться за счет средств собственников».

Мы будем добиваться и требовать от бывших наймодателей выполнения наших законных требований по проведению комплексного качественного капремонта наших домов на основании документов, которые действуют в части, не противоречащей ЖК РФ, а именно:

 «Ведомственные строительные нормы ВСН 58-88р «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения», утвержденные приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР 23.11.1988 г. № 312 (далее — Положение ВСН 58-88р); Ведомственные строительные нормы ВСН 53-86 (р) «Правила оценки физического износа жилых зданий, утвержденные приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР 24.12.1986 г. № 446 (далее — Положение ВСН 53-86 (р).

              Пункт 2.2. «Решения» также очень мудрёный. С какими такими видами и объемами работ по капремонту, определенными на основании ТЗК (ТЗК от какого года? Кто проводил обследование?) и проектно-сметной документации (От какого года? Где документация?), разработанной по заказу Госзаказчика, мы, собственники должны согласиться? Какие «все виды запланированных в доме работ, особенно, связанных с проведением работ в помещениях собственников» мы должны указать?                           Чтобы ответить на эти некорректные вопросы все собственники должны хотя бы пройти месячные курсы повышения квалификации, а уже потом принимать такие ответственные  решения.                      Пункт 2.5. считаем некорректным. Если нам меняют окна в квартирах, то прямая обязанность каждого собственника проследить за ходом работ в своей квартире. И не надо здесь перекладывать ответственность на собственника. А в квартирах, принадлежащих городу, ответственность несёт Департамент ЖП и ЖФ, ГБУ ИС района Ясенево. Вот пусть проверяют и контролируют весь ход капремонта, ведь в этих учреждениях работают профессионалы с высшим образованием, за это они получают зарплаты и премии, а мы, как налогоплательщики, содержим их.

            В пункте 2.6. предлагают собственникам проголосовать общим списком за уполномоченных лиц. 

А разве у нас в стране правит кухарка? Почему домохозяйки и пенсионеры, не имеющие соответствующей квалификации, должны принимать подобные решения за всех собственников? Законно ли это? Почему собственников не направляют на бесплатное обучение?

            В отношении капремонта вообще всё засекречено. Так на многочисленные обращения жителей Ясенево имеются официальные ответы: 1) из Управы района Ясенево:                                                                                                                                                                                                                                                                      а) от 09.11.06г. вх .№08-1182/6, б) от 07.12.06г. вх. №ДЯ-08-874/6, в) от 29.03.07г.вх. №б/н,                                                                                                                                                                                                 2) из Префектуры ЮЗАО г. Москвы от 22.12.06г. вх.№ 12-05-3874/6-1                                                                                               о том, что "по результатам обследования Мосжилинспекцией жилого фонда в 2006г. на территории района Ясенево жилые дома, требующие капитального ремонта не выявлены." Согласно проведенному мониторингу НПФ "Жилище-21"состояние строений по Новоясеневскому проспекту дома № 19, кор.1 и № 21,кор.1 признаны удовлетворительными.                                                                                                                    Итак, о каком выборочном  капитальном ремонте идет речь? Возможно, нам предоставили «липовые» документы? Как можно было по таким заключениям в 2008г. проводить капремонт?          

           После обращения в управу района к главе управы района Ясенево Никитенко Ю.В. и его заместителю по ЖКХиБ Журавлевой Т.Л., руководящему сотруднику ГБУ ИС района Ясенево Чикишевой Н.М. нам не были предоставлены: протоколы общих собраний собственников с повесткой дня о выборе способа управления; устав ТСЖ; протоколы правления ТСЖ, на которых был избран председатель правления ТСЖ; форма 11001; доверенность от собственников или членов правления ТСЖ.                                         

Следует отметить, что на основании статья 135 п.2 ЖК РФ Устав ТСЖ не принимался на общем собрании собственников. Протоколы с решение общего собрания собственников помещений в наших  домах по срокам проведения собраний не утверждались, как  указано в ЖК РФ.                                                   Собственники не писали заявления по вступлению в ТСЖ, как того требует законодательство (статья 143 п. 1 ЖК). Разве можно признать такие ТСЖ законными?

             Решение о создании ТСЖ нарушает наше право на выбор способа управления многоквартирным домом и создает угрозу его уничтожения. Мы хотим знать, как и кто провел незаконную государственную регистрацию  товариществ собственников жилья в наших домах?  

             В доме № 21 к.1, расположенного по Новоясеневскому проспекту имеются подъезды ЖСК и собственности г. Москвы.  На основании статьи 136  п.1. ЖК РФ «Собственники помещений в одном многоквартирном доме могут создать только одно ТСЖ». Исходя из положений этой статьи в доме            21 к.1 по Новоясеневскому проспекту не может быть создано ТСЖ. Такая структура управления домом законом не предусмотрена!

            На основании статьи 145 п.8 ЖК РФ утверждается годовой план о финансовой деятельности товарищества и отчет о выполнении такого плана. Собственники наших домов таких планов не утверждали! Члены правления фальсифицированного ТСЖ «Новоясеневский проспект д.19, к.1», получившие Отчеты за 2008 и 2009г. были возмущены противоправными действиями должностных лиц ГБУ ИС района Ясенево и ГУП ДЕЗ района Ясенево. (прилагаются)

           

   Пусть мы не юристы и не нам судить, но на основании вышеизложенного и в соответствии  со ст. 33 Конституции РФ, ст. 45- 48, 136, 146 ЖК, ст.16 Закона РФ от 04.07.1991г. № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в РФ», «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда № 170» от 27.09.03г, «Ведомственных строительных норм ВСН 58-88р «Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения», утвержденные приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР 23.11.1988 г. № 312, Ведомственных строительных норм ВСН 53-86 (р) «Правила оценки физического износа жилых зданий, утвержденные приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР 24.12.1986 г. № 446 (далее — Положение ВСН 53-86 (р), Закона № 26 от 20.12.1995 «Об ответственности за нарушение нормативов и жилищных стандартов по использованию, сохранности и эксплуатации жилищного фонда города Москвы» (с изменениями на 18 января 2006г.), Постановления Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491 «Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме», Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 и  ст. 140,141 УПК РФ                                                                                                       просим Вас:

- В экстренном порядке вмешаться и восстановить конституционные права москвичей в данном районе столицы. И провести необходимые действия по обеспечению сохранности наших многоквартирных домов.

- Приостановить проведение данного собрания, до выяснения законности действий местных чиновников.

-   Провести проверку по данному заявлению с выездом на место.

-   Принять меры прокурорского реагирования по доводам, изложенным в заявлении.

-   Привлечь лиц, виновных в нарушении наших прав, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

-  Признать  действия главы управы А.О. Карацева и его заместителя по ЖКХиБ Журавлевой Т.Л., позволяющим от лица управы размещать на подъездах жилых домов анонимные объявления и распространять среди собственников бумаги для получения конфедициальной информации о гражданах, как минимум, превышающими ими служебные полномочия.

- Выявить лиц, виновных в ненадлежащем качестве выполнения капитальных работ, разрушении общего имущества наших домов.

-  Принять меры, необходимые для предотвращения или прекращения действий третьих лиц, а именно эксплуатирующей организацией «Брэтцентр», затрудняющих реализацию прав владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения собственников помещений общим имуществом в многоквартирном доме.

-  Проконтролировать качество проведенного капитального ремонта и благоустройства.

- Провести проверку по целевому расходованию денежных средств, отпущенных на капитальный,  текущий ремонты и благоустройство за 2008-2010гг.     

 

Федеральное государственное учреждение
«АППАРАТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Миусская пл., д. 7, стр. 1, Москва, ГСП-3, 125993, тел./факс: (495) 221-83-63, факс: (495) 251-60-04, сайт: www.oprf.ru


Уважаемая Наталья Борисовна!

Ваше обращение передано в Общественную палату Российской Федерации. Обращению присвоен номер №33687.