Департамент капитального ремонта жилищного фонда г.Москвы предъявил недобросовестным подрядчикам иск [1] | Что показывает первый опыт акционирования ДЕЗов? [1] О капремонте и утеплении фасадов. | Граждане, не установившие счетчики, будут платить за услуги ЖКХ больше на 20% [1] Газета "Квартирный ряд" Новости http://www.moskv.ru/news/fulltext/show/id/2850/ 25.08.2010 14:47 |
26.11.2009 г. В финансовой деятельности ДЕЗов обнаружили нарушения [1] Олег Митволь обратился в прокуратуру САО и УВД по САО с просьбой провести проверку фактов нарушений в финансово-хозяйственной деятельности ДЕЗ и ГУ ИС районов Беговой и Аэропорт. | ТСЖ: не дайте себя обмануть [1] | Приемная депутата Московской городской Думы А.Семенникова [1] |
Иском по счетчику [1] На страницах «КР» не раз поднималась проблема установки квартирных счетчиков в домах ЖСК. Собственники, желающие платить за фактически потребленную воду, сталкиваются подчас с яростным сопротивлением председателей кооперативов. | Не подписывайте "ЛИПУ" работникам ГУП ДЕЗ района Ясенево и подрядчикам "Брэтцентра [0] | Деятельность московских властей по принудительному созданию товариществ собственников жилья (ТСЖ) [1] |
Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ ) [1] Статья 7.19. Самовольное подключение и использование электрической, тепловой энергии Статья 7.22. Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений Статья 7.23. Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами | Капремонт в особо крупном размере 19.01.10. [1] газета «Московская перспектива» | Ответы из префектуры ЮЗАО [0] Ответы из префектуры ЮЗАО |
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2010 г. N
644-ПП
О РАЗВИТИИ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Мероприятия, реализуемые в
городе Москве во исполнение требований Жилищного кодекса
Российской Федерации, привели к изменению системы управления жилищным
фондом. В настоящее время более 30% многоквартирных домов находятся в
управлении частных управляющих организаций и жилищных объединений, самостоятельно осуществляющих управление многоквартирными
домами, в которых они созданы. Правительство Москвы обеспечивает
поддержку создания и деятельности товариществ собственников жилья как
способа управления многоквартирными домами, позволяющего наиболее
эффективно защитить права и законные интересы собственников помещений в
многоквартирных домах на рынке жилищно-коммунальных услуг.
В
целях дальнейшего развития конкурентной среды в сфере управления
многоквартирными домами в соответствии с положениями Жилищного
кодекса
Российской Федерации, создания условий для развития
конкурентных отношений для организаций, осуществляющих управление
многоквартирными домами в городе Москве, независимо от их
организационно-правовой формы, включая товарищества собственников жилья,
жилищные и жилищно-строительные кооперативы (далее - организации,
управляющие многоквартирными домами), привлечения предприятий различных
организационно-правовых форм, в том числе предприятий среднего и малого бизнеса, к управлению многоквартирными домами, а
также учитывая опыт работы административных округов города Москвы
Правительство Москвы постановляет:
1. Создать
Комиссию по рассмотрению проблемных вопросов при осуществлении
деятельности организаций, управляющих многоквартирными домами (далее -
Комиссия).
2. Утвердить Положение о Комиссии (приложение 1) и ее
состав (приложение 2).
3. Департаменту жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы:
3.1. В двухмесячный
срок разработать:
3.1.1. Рекомендации по форме отчета управляющих
организаций о выполнении договора управления для организации
методической и информационной работы с собственниками
помещений в многоквартирных домах и управляющими организациями.
3.1.2. Примерный план информационного обеспечения
собственников помещений в многоквартирных домах, а также предприятий и
организаций, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального
хозяйства, по вопросам управления многоквартирными домами.
3.2. В
трехмесячный срок разработать методические рекомендации для
собственников помещений в многоквартирных домах и организаций,
управляющих многоквартирными домами, по:
-
определению перечня работ и услуг по содержанию и текущему ремонту
общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах с
учетом мероприятий по энергосбережению и селективному сбору мусора;
- пользованию общим имуществом собственников помещений в
многоквартирном доме иными лицами, в том числе с учетом заключения
договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
-
выбору и изменению способа управления, в том числе выбору новой
управляющей организации;
- проведению мероприятий по
энергосбережению;
- осуществлению работ по содержанию и ремонту
общего имущества в многоквартирном доме;
- контролю и
ответственности за качество работ по озеленению и благоустройству
придомовой территории.
3.3. В IV квартале 2010
г. подготовить и представить руководителю Комплекса городского хозяйства
Москвы предложения по управлению многоквартирным домом в период
подготовки к организации и проведению префектурами административных
округов города Москвы открытого конкурса по отбору управляющей
организации в случае, если собственники помещений не выбрали способ
управления многоквартирным домом или если принятое решение о выборе
способа управления этим домом не было реализовано в соответствии со статьей 161
Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.4. До 31 декабря 2010
г. подготовить согласованные с антимонопольным органом предложения по
организации управления многоквартирными домами-новостройками,
в которых не выбран и/или не реализован способ управления, в период до
проведения в установленном порядке открытых конкурсов по отбору
управляющих организаций для управления такими домами.
3.5. С
участием саморегулируемых организаций в сфере управления
многоквартирными домами подготовить предложения руководителю Комплекса
городского хозяйства Москвы по учету категорий и технического состояния
многоквартирных домов при формировании ставки планово-нормативного
расхода на содержание и ремонт общего имущества в
многоквартирных домах с различной степенью износа.
3.6.
Оказывать методическое и информационное содействие организациям,
управляющим многоквартирными домами, в осуществлении их деятельности,
включая разработку соответствующих документов, проведение семинаров,
конференций, "круглых столов", консультаций и других мероприятий, а
также расширить информационный массив портала center-kgh.ru для
обеспечения возможности обсуждения проблем и высказывания мнений об
организациях, управляющих многоквартирными домами.
3.7.
В IV квартале 2010 г. представить предложения по созданию резервной
системы обеспечения эксплуатации многоквартирных домов и предоставления коммунальных услуг в случае ненадлежащего управления
такими домами.
3.8. Осуществлять информационное взаимодействие с
саморегулируемыми организациями, действующими в сфере управления
многоквартирными домами.
3.9. В трехмесячный срок осуществить
перерегистрацию Региональной системы добровольной сертификации
жилищно-коммунальных услуг в городе Москве, определив руководящий орган
данной системы.
3.10. До 1 октября 2010 г. подготовить и
представить в установленном порядке предложения по внесению изменений в постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2007
г. N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления
многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным
кодексом Российской Федерации" в части оптимизации деятельности
государственных учреждений инженерных служб (ГУ ИС) районов в целях
совершенствования системы начисления, сбора, распределения и учета
платежей населения и других потребителей жилищно-коммунальных и прочих
услуг, а также возложения на ГУ ИС районов дополнительных
функций, связанных с содержанием и благоустройством придомовой
территории.
3.11. С участием Департамента
поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города
Москвы, префектур административных округов города Москвы в 2010 году и
последующие годы организовать обучение по вопросам организации
эффективного управления многоквартирными домами за счет средств
организаций, направляющих руководителей и специалистов.
3.12. С
участием Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы,
префектур административных округов города Москвы в 2010 году и последующие годы организовать обучение за счет средств ГУ
ИС административных округов и районов города Москвы руководителей и
специалистов данных организаций по вопросам,
относящимся к управлению многоквартирными домами, включая вопросы
представления интересов города Москвы как собственника жилых и нежилых
помещений в многоквартирных домах и ведения архива копий технической
документации по многоквартирным домам.
3.13. Совместно с
Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы:
3.13.1.
В III квартале 2010 г. подготовить и представить руководителю Комплекса
городского хозяйства Москвы предложения о порядке учета и оплаты
коммунальных ресурсов, потребленных организациями,
расположенными за пределами многоквартирного дома, но подключенными к
инженерным сетям такого дома.
3.13.2. В
трехмесячный срок разработать примерные формы договоров с
ресурсоснабжающими организациями теплоснабжения, поставки горячей воды,
на отпуск холодной питьевой воды и прием сточных вод и направить их в
Департамент имущества города Москвы и префектуры административных
округов города Москвы.
3.14. При участии Департамента труда и
занятости населения города Москвы, Департамента поддержки и развития
малого и среднего предпринимательства города Москвы до
1 декабря 2010 г. разработать и представить руководителю Комплекса
городского хозяйства Москвы предложения по организации подготовки
специалистов по управлению многоквартирными домами из
числа высвобождаемых работников предприятий и организаций в городе
Москве и граждан, признанных безработными в установленном
законодательством порядке.
3.15. При участии префектур
административных округов города Москвы:
3.15.1. До 1 декабря 2010
г. подготовить и представить на рассмотрение Комиссии (п. 1)
предложения по отработке механизмов эффективного управления
многоквартирными домами, направленных на повышение комфортности
проживания (включая энергосберегающие мероприятия,
использование новых технологий и материалов и др.), а
также по разработке различных способов финансирования указанных
мероприятий (включая привлечение заемных финансовых средств) для их
дальнейшей реализации с учетом решений собственников помещений в
многоквартирных домах.
3.15.2. Проводить мониторинг и
осуществлять анализ проблем, возникающих в деятельности организаций,
управляющих многоквартирными домами, с ежеквартальным рассмотрением
результатов мониторинга на заседаниях Комиссии (п. 1).
3.16. Совместно с Департаментом жилищной политики и
жилищного фонда города Москвы, Департаментом имущества города Москвы
разработать в соответствии со статьей 163
Жилищного кодекса Российской Федерации и в I квартале 2011 г.
представить в установленном порядке проект правового акта Правительства
Москвы о порядке управления многоквартирными домами, все помещения в
которых находятся в собственности города Москвы.
3.17. Совместно с
Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы,
Департаментом имущества города Москвы и при участии Государственного
унитарного предприятия города Москвы "Московское городское бюро
технической инвентаризации" в IV квартале 2010 г. по
результатам практики применения в городе Москве
положений пункта
1 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13
августа 2006 г. N 491, и пункта 41
Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по
отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6
февраля 2006 г. N 75, подготовить предложения в целях упрощения их
реализации на территории города Москвы.
3.18.
При участии Департамента территориальных органов исполнительной власти
города Москвы, префектур административных округов города Москвы:
3.18.1. В двухмесячный срок разработать примерный план
взаимодействия управ районов города Москвы с собственниками помещений в
многоквартирных домах, с организациями, управляющими многоквартирными
домами, а также организациями, осуществляющими деятельность в сфере
жилищно-коммунального хозяйства, по вопросам управления многоквартирными
домами на 2010-2011 гг. в целях создания равных условий для
деятельности управляющих организаций независимо от
организационно-правовых форм в соответствии с пунктом 1
части 1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.18.2. Организовать начиная с 2010 года ежегодное
проведение городского конкурса на лучшую организацию по управлению
многоквартирным домом.
3.19. При участии Студенческого
Правительства дублеров в III квартале 2010 г. разработать и представить
руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы предложения по
взаимодействию с высшими учебными заведениями по обучению, подготовке и
переподготовке кадров для осуществления деятельности в сфере управления
многоквартирными домами.
4. Департаменту
поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы
в III квартале 2010 г.:
4.1. Провести работу
по выявлению управляющих организаций, являющихся субъектами малого или
среднего предпринимательства, а также по рассмотрению возникающих в
процессе их деятельности проблем для разработки предложений по поддержке
малого или среднего предпринимательства в сфере управления
многоквартирными домами.
4.2. Подготовить предложения о
кредитовании управляющих организаций, являющихся субъектами малого или
среднего предпринимательства, на осуществление деятельности
по управлению многоквартирными домами для их учета при реализации
соответствующих городских программ.
4.3.
Совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства города Москвы разработать план мероприятий по поддержке
управляющих организаций, являющихся субъектами малого или среднего
предпринимательства, в их деятельности в сфере управления
многоквартирными домами и представить его для утверждения руководителю
Комплекса городского хозяйства Москвы.
5. Департаменту имущества
города Москвы, префектурам административных округов города Москвы:
5.1. Обеспечить завершение работ по акционированию
государственных унитарных предприятий города Москвы дирекций единого
заказчика до 1 июля 2011 г.
5.2. В I квартале
2011 г. подготовить перечень нежилых помещений, принадлежащих городу
Москве, предназначенных для целевого использования управляющими
организациями на время действия договора управления многоквартирными
домами, для последующего включения условий их предоставления в состав
конкурсной документации по проведению открытых конкурсов по отбору
управляющих организаций для управления многоквартирными домами в городе
Москве.
6. Департаменту имущества города Москвы
довести до ресурсоснабжающих организаций, доля в уставном капитале
которых находится в собственности города Москвы,
договоры по примерным формам (п. 3.13.2) и инициировать их
использование.
7. Департаменту имущества города Москвы при
участии Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
города Москвы в двухмесячный срок в целях приведения в соответствие с
федеральными нормативными правовыми документами по передаче в
пользование нежилых помещений, находящихся в собственности города
Москвы, проработать механизмы оплаты пользователями
нежилых помещений в многоквартирных домах содержания и текущего ремонта
общего имущества и потребленных коммунальных услуг.
8.
Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю
Комплекса городского хозяйства Москвы в III квартале 2010 г. создать
рабочую группу с представителями Управления по связям с органами
законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы, органов
власти города Москвы и Российской Федерации и заинтересованных
организаций в целях проведения анализа законодательства и подготовки
предложения о внесении изменений в законодательство Российской Федерации
и города Москвы в части совершенствования вопросов
управления многоквартирными домами, утвердить ее состав и положение о ее
работе.
9. Префектурам административных
округов города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства города Москвы обеспечить заключение подведомственными
организациями договоров с использованием примерных форм (п. 3.13.2).
10.
Префектурам административных округов города Москвы:
10.1. В
трехмесячный срок провести анализ правовых оснований назначения
застройщиком управляющих организаций для управления многоквартирными домами-новостройками в целях выявления нарушений
законодательства и обеспечения проведения в установленном порядке
открытых конкурсов по отбору управляющих организаций
для управления многоквартирным домом и организовать проведение
постоянного мониторинга и анализа с ежеквартальным представлением
информации в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства города Москвы.
10.2. Усилить контроль за
финансово-хозяйственной деятельностью государственных унитарных
предприятий города Москвы дирекций единого заказчика в целях обеспечения
их конкурентоспособности в сфере управления многоквартирными домами
после реорганизации.
11. Управам районов города
Москвы обеспечить:
11.1. Утверждение и выполнение плана на
основе примерного плана (п. 3.18.1).
11.2.
Регулярное информирование населения о деятельности организаций,
управляющих многоквартирными домами, на территории района посредством
размещения в средствах массовой информации, сети Интернет, а также на
информационных стендах сведений об опыте работы этих организаций, в том
числе субъектов малого или среднего предпринимательства.
11.3.
Представление копий технической документации многоквартирных домов на
основании решений собственников и по запросам организаций, управляющих
многоквартирными домами.
11.4. Оказание
практической помощи инициативным группам граждан из числа собственников
помещений в многоквартирных домах в части предоставления:
- помещений для проведения собраний;
-
информационных и методических материалов по вопросам управления
многоквартирными домами;
- комплекта документации по
государственной регистрации товариществ собственников жилья;
-
информации о распределении долей в праве общей собственности на общее
имущество в многоквартирном доме между собственниками помещений для
проведения общих собраний.
12. Управам районов города Москвы, ГУ
ИС районов обеспечить:
12.1. Ведение
постоянного мониторинга изменения способа управления многоквартирными
домами, выбора управляющей организации и документального оформления
соответствующих решений собственников помещений.
12.2.
Незамедлительное принятие мер по устранению выявленных нарушений
посредством обращений в уполномоченные контрольные и надзорные органы
и/или инициирования проведения общих собраний собственников помещений.
13. Главам управ районов города Москвы усилить контроль
за подготовкой ГУ ИС районов документов для предоставления бюджетных
субсидий на содержание и текущий ремонт общего
имущества в многоквартирном доме, по представлению ими интересов города
Москвы как собственника помещений в многоквартирном доме при выборе
и/или реализации собственниками помещений способа управления, а также по
проверке и хранению документов, связанных с проведением общих собраний
собственников помещений.
14. Предложить зарегистрированным в
установленном порядке саморегулируемым организациям, действующим в сфере
управления многоквартирными домами, вести реестр
недобросовестных управляющих организаций.
15. Рекомендовать
организациям, управляющим многоквартирными домами:
15.1.
Использовать примерные формы (п. 3.13.2) при заключении договоров с
ресурсоснабжающими организациями.
15.2. Руководствоваться
Перечнем услуг по содержанию общего имущества многоквартирных домов и
работ, связанных с текущим ремонтом общего имущества многоквартирных
домов, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2007
г. N 299-ПП, при организации управления многоквартирным домом.
16. Внести изменения в постановление Правительства
Москвы от 4 июля
2006 г. N 464-ПП "О финансовом обеспечении работ, связанных с
формированием комплексов недвижимого имущества в
многоквартирных домах, и обучения граждан, участвующих в управлении
многоквартирными домами" (в редакции постановлений Правительства Москвы
от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП и от 12 мая 2009 г. N 423-ПП):
16.1.
В пункте 3.2
приложения 1 к постановлению слова "При этом в состав конкурсной
комиссии в обязательном порядке включается представитель Управления
Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города
Москвы в административном округе." исключить.
16.2.
В пункте 3.3
приложения 1 к постановлению слова "заместителем руководителя
Департамента - начальником Управления Департамента жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы в
административном округе" заменить словами "заместителем префекта
административного округа города Москвы".
16.3. В пункте 3.4
приложения 1 к постановлению слова "в Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы" заменить словами "в
префектуру административного округа города Москвы".
17. Признать
утратившим силу приложение 2 к Программе поддержки и развития товариществ
собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов в городе Москве на 2007-2009 годы и заданию на 2010 год,
утвержденным постановлением Правительства Москвы от 22 мая 2007 г. N
398-ПП "О Программе поддержки и развития товариществ собственников
жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов в городе Москве на
2007-2009 годы и задании на 2010 год" (в редакции постановлений
Правительства Москвы от 25 марта 2008 г. N 219-ПП, от 12 мая 2009 г. N
423-ПП, от 18 августа 2009 г. N 790-ПП).
18.
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.
О
ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы до 31 декабря 2010 г.
Мэр Москвы
Ю.М. ЛУЖКОВ
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от
27 июля 2010 г. N 644-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРОБЛЕМНЫХ ВОПРОСОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, УПРАВЛЯЮЩИХ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
1.1. Настоящее Положение определяет задачи,
функции и полномочия Комиссии по рассмотрению проблемных вопросов при осуществлении деятельности организаций, управляющих
многоквартирными домами (далее - Комиссия), созданной как действующий на постоянной основе коллегиальный рабочий орган при Правительстве Москвы, в целях содействия развитию
конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами,
привлечения в данную сферу субъектов малого и среднего
предпринимательства, а также повышения ответственности организаций и
контроля со стороны собственников за использованием и сохранностью
жилищного фонда независимо от его формы собственности.
1.2.
Председателем Комиссии является руководитель Департамента
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в
соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами,
иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы и настоящим
Положением.
2.1. Задачами
Комиссии являются:
2.1.1. Изучение вопросов по организации
деятельности организаций, осуществляющих управление многоквартирными
домами в городе Москве, независимо от их организационно-правовой формы,
включая ТСЖ, ЖК, ЖСК (далее - организации, управляющие многоквартирными
домами), и проблем, возникающих в процессе их деятельности,
в том числе при взаимодействии с органами исполнительной власти города
Москвы, и выработка предложений по их решению.
2.1.2.
Разработка предложений по совершенствованию нормативно-правового и
методологического обеспечения деятельности организаций, управляющих
многоквартирными домами.
2.1.3. Анализ комплекса проблем,
возникающих при формировании конкурентной среды и развитии рыночных
отношений в сфере управления многоквартирными домами.
2.1.4.
Подготовка предложений по развитию приоритетных направлений формирования
конкурентной среды и развитию рыночных отношений в сфере управления
многоквартирными домами.
2.1.5. Инициирование
разработки проектов нормативных правовых актов, регламентирующих
создание равных условий для деятельности организаций, управляющих многоквартирными домами, независимо от их
организационно-правовой формы.
2.2. Для решения возложенных задач
Комиссия осуществляет следующие функции:
2.2.1. Ведет мониторинг
проблемных вопросов, возникающих в процессе деятельности организаций,
управляющих многоквартирными домами, и рассматривает соответствующие
материалы.
2.2.2. Рассматривает предложения, необходимые для
организации и совершенствования взаимодействия между органами
государственной власти города Москвы и организациями,
управляющими многоквартирными домами.
2.2.3. В
соответствии со своими полномочиями запрашивает в органах исполнительной
власти города Москвы и городских организациях сведения и документы,
необходимые для реализации своих функций и задач.
2.2.4.
Разрабатывает предложения по созданию условий для развития конкурентной
среды в сфере управления многоквартирными домами в городе Москве в целях
привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.2.5. Взаимодействует с федеральными органами
исполнительной власти, органами государственной власти города Москвы,
предприятиями, учреждениями и организациями в пределах своих полномочий.
3.1. Комиссия в пределах
своих полномочий имеет право:
3.1.1. Направлять запросы в органы
исполнительной власти города Москвы и городские организации по вопросам,
относящимся к компетенции Комиссии.
3.1.2. Приглашать на
заседания и заслушивать представителей территориальных, отраслевых
органов исполнительной власти города Москвы (в зависимости от
рассматриваемых вопросов), других организаций, а также независимых
экспертов.
3.1.3. Создавать рабочие органы для
подготовки материалов к заседаниям Комиссии, изучения и анализа
возникающих проблем и подготовки предложений по их решению для
рассмотрения Комиссией.
3.1.4. Выступать с инициативами по
вопросам формирования конкурентной среды и развития рыночных отношений в
сфере управления многоквартирными домами.
3.2. По результатам
рассмотрения вопросов Комиссия:
3.2.1. Принимает решения, носящие
рекомендательный характер.
3.2.2. Направляет
материалы Комиссии в соответствующие органы для принятия мер по
урегулированию проблемных вопросов.
3.2.3.
Направляет в органы исполнительной власти города Москвы предложения о
разработке нормативных правовых и методических документов.
4. Порядок проведения заседаний Комиссии
4.1. Работа Комиссии
проходит в форме заседаний.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по
мере необходимости, но не реже чем один раз в три месяца, с
уведомлением не позднее чем за три рабочих дня членов Комиссии и
приглашенных лиц с указанием времени рассмотрения внесенных в повестку
дня вопросов.
4.3. В состав Комиссии входят
председатель, заместитель председателя, секретарь, члены.
Работой Комиссии на принципах единоначалия руководит ее
председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
4.4.
Председатель Комиссии планирует деятельность Комиссии, назначает даты
проведения заседаний Комиссии, председательствует на заседаниях
Комиссии, утверждает повестку дня очередного заседания Комиссии с
перечнем вопросов и составом участников, утверждает протоколы заседаний
Комиссии.
4.5. Члены Комиссии по
территориальной принадлежности принимают участие в заседаниях Комиссии
при рассмотрении вопросов в зависимости от территориальной
принадлежности.
4.6. Секретарь Комиссии
осуществляет свою деятельность под руководством председателя и
заместителя председателя Комиссии.
4.7. Секретарь Комиссии
выполняет следующие функции:
- обеспечивает организацию
проведения заседаний Комиссии;
- уведомляет членов Комиссии и
приглашенных лиц о дате проведения заседания Комиссии;
-
направляет членам Комиссии материалы по вопросам, внесенным на
рассмотрение очередного заседания Комиссии;
- обеспечивает
подготовку материалов для рассмотрения Комиссией;
-
ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;
- хранит
протоколы Комиссии в течение 5 лет с последующей сдачей в архив на
постоянное хранение.
4.8. На заседаниях
Комиссии могут присутствовать приглашенные лица.
4.9. В ходе
заседания Комиссия:
- заслушивает доклады;
- рассматривает
представленные материалы, документы, экспертные заключения, ответы на
запросы, ранее направленные в органы исполнительной власти города Москвы
и организации;
- принимает решения, носящие рекомендательный
характер.
4.10. Решения в форме рекомендаций Комиссии принимаются
простым большинством голосов присутствующих на заседании членов
Комиссии.
4.11. Комиссия правомочна принимать
решения при условии присутствия на заседании не менее половины ее
состава.
4.12. Ход заседания и принятые решения Комиссии
оформляются протоколами. Протоколы в 5-дневный срок подписываются
секретарем Комиссии и утверждаются ее председателем.
4.13.
Выписки из протоколов о принятых Комиссией решениях и при необходимости
копии протоколов высылаются в недельный срок заинтересованным лицам.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от
27 июля 2010 г. N 644-ПП
СОСТАВ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРОБЛЕМНЫХ ВОПРОСОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, УПРАВЛЯЮЩИХ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ