Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 2024-Май-05, 15:35
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Block title

Меню сайта

Block title

Архив новостей

Яндекс.Карта.

ЖКХ

Департамент капитального ремонта жилищного фонда г.Москвы предъявил недобросовестным подрядчикам иск [1]Что показывает первый опыт акционирования ДЕЗов? [1]
О капремонте и утеплении фасадов.
Граждане, не установившие счетчики, будут платить за услуги ЖКХ больше на 20% [1]
Газета "Квартирный ряд" Новости http://www.moskv.ru/news/fulltext/show/id/2850/ 25.08.2010 14:47
26.11.2009 г. В финансовой деятельности ДЕЗов обнаружили нарушения [1]
Олег Митволь обратился в прокуратуру САО и УВД по САО с просьбой провести проверку фактов нарушений в финансово-хозяйственной деятельности ДЕЗ и ГУ ИС районов Беговой и Аэропорт.
ТСЖ: не дайте себя обмануть [1]Приемная депутата Московской городской Думы А.Семенникова [1]
Иском по счетчику [1]
На страницах «КР» не раз поднималась проблема установки квартирных счетчиков в домах ЖСК. Собственники, желающие платить за фактически потребленную воду, сталкиваются подчас с яростным сопротивлением председателей кооперативов.
Не подписывайте "ЛИПУ" работникам ГУП ДЕЗ района Ясенево и подрядчикам "Брэтцентра [0]Деятельность московских властей по принудительному созданию товариществ собственников жилья (ТСЖ) [1]
Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ ) [1]
Статья 7.19. Самовольное подключение и использование электрической, тепловой энергии Статья 7.22. Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений Статья 7.23. Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами
Капремонт в особо крупном размере 19.01.10. [1]
газета «Московская перспектива»
Ответы из префектуры ЮЗАО [0]
Ответы из префектуры ЮЗАО

Статистика

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск по сайту

Время жизни сайта

Инструкция по ведению делопроизводства в ЖСК, ТСЖ.

Инструкция по ведению делопроизводства в ЖСК, ТСЖ

Документы ТСЖ | 31.07.09 |

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая инструкция определяет порядок ведения делопроизводства в правлении.
2. Ответственность за организацию делопроизводства в правлении возлагается на председателя правления.
3. Ответственность за ведение делопроизводства в правлении возлагается на лицо, уполномоченное правлением на  его  ведение.

ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ

Документооборот - это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело.
Существует три основных потока документации:
- входящие;
- исходящие;
- внутренние.
Документы, поступающие в правление проходят следующие этапы:
- предварительное рассмотрение;
- регистрация;
- рассмотрение;
- исполнение.
Предварительное рассмотрение.
При получении корреспонденции проверяется правильность ее доставки и целостность конвертов. После вскрытия  конверта  проверяется  наличие вложенных  в него  документов и  обратного адреса. Всегда необходимо сохранять конверт, так как в письме может отсутствовать обратный адрес, дата почтового штемпеля может.
Вся корреспонденция поступает непосредственно по адресу проживания председателя правления.

Регистрация.
Регистрация документов - это фиксация факта создания или поступления документа путем проставления на  нем индекса  и даты  с последующей  записью необходимых  сведений в журнал  регистрации  входящих  и  исходящих документов.  Индекс и  дата ставятся  в верхнем правом углу поступившего документа.
Например: вх. 121/4-97, где
121 - порядковый регистрационный номер;
4 - номер дела в котором этот документ будет подшит;
97 - год поступления.
Вся документация регистрируется в день поступления.
После регистрации входящих документов необходимо ознакомиться с содержанием письма.

Рассмотрение корреспонденции.
После изучения содержания письма, если возникает необходимость уточнить какие-либо вопросы, то можно воспользоваться информацией находящейся в нижнем левом углу письма или на обратной его стороне. Именно в этом месте должна быть указана фамилия и телефон   исполнителя  документа.  Следует определить степень важности поступившего документа и срок предполагаемого ответа, если он  не указан  непосредственно в  самом документе.

Исполнение.
Если вопросы, указанные в письме, были решены ранее поступившей корреспонденции, то в зависимости от сложившихся отношений между адресатами и сроков ответа можно   поступить следующим образом:
- направить корреспонденту письменный ответ;
- сообщить телеграммой;
- сообщить телефонограммой.
Если для подготовки ответа требуется значительное время, то об этом необходимо проинформировать корреспондента.
Если поступившая корреспонденция - заявление или жалоба  жильцов дома,  то решение должно быть им доведено обязательно под роспись или письменным порядком.
Для записи поступивших в ЖСК, ТСЖ телефонограмм ведется специальный журнал.
При приеме телефонограммы необходимо записать:
- содержание телефонограммы;
- откуда она поступила;
- дата и время приема;
- кто передал и кто принял.

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ОТПРАВКИ ИСХОДЯЩЕЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ

В ответе на полученную корреспонденцию, перед текстом письма ЖСК, ТСЖ обязательно указывается исходящий номер письма учреждения и дата его отправки в ЖСК, ТСЖ.
Исходящие документы подписываются председателем правления. При отправке финансовых документов  председателем правления и главным бухгалтером.
Вся отправляемая из ЖСК, ТСЖ корреспонденция должна регистрироваться в журнале  регистрации входящих и исходящих документов.
Отправляемая корреспонденция печатается в двух экземплярах, один из которых направляется адресату, а второй - остается и подшивается в дело.

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ДЕЛ
Документы, исполненные и списанные "в дело” должны быть:
- проверены на предмет правильности отнесения их в то или иное дело;
- сгруппированы внутри дела по числам, месяцам, годам или по исходящим (входящим) номерам;
- освобождены от лишних дубликатов, черновиков, скрепок и булавок,
Неисполненные документы подшивать в дело запрещается.
По мере подшивки в дело документы нумеруются. По окончании дела оно должно быть прошнуровано и скреплено печатью кооператива.
Каждое дело должно содержать не более 250 листов. Если документов больше, то заводятся второй, третий и т.п. тома дела.

  ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НА КОТОРЫХ СТАВИТСЯ ГЕРБОВАЯ ПЕЧАТЬ
Акты (приема законченных строительством объектов, оборудования, выполненных работ; списания; экспертизы и т.д.);
Доверенности (на получение товарно-материальных ценностей, ведение дел в арбитраже и т.д.);
Договоры (о материальной ответственности, поставках, подрядах, научно-техническом сотрудничестве, аренде помещений; о производстве работ и т.д.);
Задания (на проектирование объектов, технических сооружений, капитальное строительство; технические и т.д.);
Заявки (на оборудование, изобретения и т.д.);
Заявления ( на аккредитив; об отказе от акцепта и т.д.);
Исполнительные листы;
Командировочные удостоверения;
Образцы оттисков печатей и подписей работников, имеющих право совершения финансово-хозяйственных операций;
Письма гарантийные (на выполнение работ, услуг и т.д.);
Поручения (бюджетные; банковские; пенсионные; платежные (сводные, в банк; на получение и перевод валюты, на импорт и т.д.);
Смета расходов (на содержание аппарата управления; на калькуляцию к договору; на   капитальное строительство и т.д.);
Справки (лимитные; о выплате страховых сумм; использовании бюджетных ассигнований на зарплату; о начисленной и причитающейся зарплате и т.д.);
Титульные списки;
Штатные расписания и изменения к ним.

Документы постоянного хранения
1. Устав ЖСК, ТСЖ.
2. Свидетельство о регистрации ЖСК, ТСЖ.
3. Решение администрации города об образовании, утверждении техно-рабочего проекта, об отводе земельного участка ЖСК.
4. Справка ТУКСа об оплате стоимости дома (авизо).
5. Протоколы общих собраний.
Протоколы общих собраний должны быть прошиты, пронумерованы, опечатаны печатью ЖСК, ТСЖ и заверены подписью председателя правления. Во всех протоколах должны  присутствовать подписи председателя и секретаря собрания. Хранятся протоколы в отдельной папке. Нумерация сквозная. В случаях проведения поименного голосования протокол составляется с поименным перечнем голосовавших.
6. Протоколы заседаний правления.
Протоколы заседаний правлений ведутся в виде журнала, который должен быть прошит,  пронумерован, опечатан печатью ЖСК, ТСЖ и заверены подписью председателя правления. В случаях проведения поименного голосования протокол составляется с поименным перечнем голосовавших.
7. Справка о постановке на учет в налоговую инспекцию (копия).
8. Справка Госкомстата о наличии кодов.
9. Справка из банка о наличии расчетного счета.
10. Справки о постановке на учет в фонды (ОМС, ПФ, ФСС).
11. Договор о землепользовании.
12. Список членов ЖСК, ТСЖ (на лицевых счетах).
13. Приказы.

полный пакет документов для создания и работы ТСЖ